Инцидентная техподдержка
Cостав работ:
• Осмотр видеостены, узлов крепления оборудования в рэковом шкафу, кабельных трасс и качества подключения
в активное мультимедийное оборудование
• Очистка ЖК-панелей, оборудования в рэковых шкафах от пыли, мусора, а также сохранение резервных копий видео-
и аудиоматриц, проверка версий прошивок оборудования
Техническая поддержка мультимедийных систем здания в Лужниках «Москомспорт»
Техподдержку комплекса мультимедийных систем четырех кабинетов, а также большого и малого конференц-залов ГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России.
Cостав работ:
• Проверка и восстановление работоспособности систем, доработка по требованиям заказчика
• Регламентные работы, проверка и восстановление работоспособности систем (один выезд в месяц)
Комплексная техподдержка мультимедийных систем
Предоставляются услуги инцидентной технической поддержки и проведения регламентных работ для систем телефонной и ВКС всей организации, построенных на базе Cisco.
Cостав работ:
• Бесперебойное предоставление коммуникационных сервисов и связи для 300+ пользователей
• Режим работа — 8х5
• Время реагирования — не более 1 часа
Техническая поддержка систем телефонной и видео-конференц-связи (ВКС)
Выведен полный комплекс услуг сопровождения ИТ- и инженерных систем, бизнес-приложений организации.
Cостав работ:
• Техподдержка пользовательской инфраструктуры
• Сетевой и серверной части
• Систем 1С и баз данных
• Базовых ИТ-сервисов, включая телефонию, почту и др.
Комплексная техническая поддержка и аутсорсинг
ИТ-персонала