Нам доверяют
Поддержка 360
Ритейл
Производство
Финансы
Госсектор
ТЭК
Инцидентная и проактивная
поддержка существующего функционала ПАК и IT-систем
Контроль качества и сроков исполнения заявок от пользователей
Сделаем ИТ-процессы в Вашей компании более прозрачными и простыми!
Мониторинг критических систем
и оперативная реакция на инциденты
Группа быстрого реагирования
для выезда на объекты
Мы предлагаем
Выделенный специалист «на месте»
Собственный Service Desk
Приём и решение проблем в строгом соглашении об уровне предоставления услуги
Режим работы
8×5 или 24×7
Повышение надежности
ИТ-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей
Сервис на базе лучших практик

Квалифицированные эксперты на 2-й линии всегда доступны для решения сложных задач
Почему стоит выбрать нас
Единая точка ответственности за качество сервиса на основании SLA
15+ лет ИТ-опыта команды для финсектора, ритейла, промышленности,
ТЭК и госсектора
Аккредитация
Минцифры России
«Одно окно» для всех входящих обращений
по обслуживанию
ИТ-систем
Проекты по техподдержке
Инцидентная техподдержка
Cостав работ:
• Осмотр видеостены, узлов крепления оборудования в рэковом шкафу, кабельных трасс и качества подключения
в активное мультимедийное оборудование
• Очистка ЖК-панелей, оборудования в рэковых шкафах от пыли, мусора, а также сохранение резервных копий видео-
и аудиоматриц, проверка версий прошивок оборудования
Техническая поддержка мультимедийных систем здания в Лужниках «Москомспорт»
2022
Техподдержку комплекса мультимедийных систем четырех кабинетов, а также большого и малого конференц-залов ГБУ «НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России.

Cостав работ:
• Проверка и восстановление работоспособности систем, доработка по требованиям заказчика
• Регламентные работы, проверка и восстановление работоспособности систем (один выезд в месяц)
Комплексная техподдержка мультимедийных систем
2022
Предоставляются услуги инцидентной технической поддержки и проведения регламентных работ для систем телефонной и ВКС всей организации, построенных на базе Cisco.

Cостав работ:
• Бесперебойное предоставление коммуникационных сервисов и связи для 300+ пользователей
• Режим работа — 8х5
• Время реагирования — не более 1 часа
Техническая поддержка систем телефонной и видео-конференц-связи (ВКС)
2022
Выведен полный комплекс услуг сопровождения ИТ- и инженерных систем, бизнес-приложений организации.

Cостав работ:
• Техподдержка пользовательской инфраструктуры
• Сетевой и серверной части
• Систем 1С и баз данных
• Базовых ИТ-сервисов, включая телефонию, почту и др.
Комплексная техническая поддержка и аутсорсинг
ИТ-персонала
2022–2023
Контакты
Телефон
Другие вопросы
Адрес
design
Для прессы
Для заказчиков